Что новенького у дилеров
С новым мотоциклетным сезоном вое, братья мотоциклисты! Ездите быстро и живите долго! Кок, ваш гараж пуст, как солдатский желудок? Что же, самое время отправляться в мотосалон за новым приобретением. Там вас ждут с распростертыми объятиями и с целым рядом сюрпризов, которые приготовили фирмы к вашему визиту. Итак, новинки нового модельного года в салонах московских дилеров.
Как, вы не слышали главную новость года? У самой "Хонды CBR900RR Fireblade", супербестселлера отечественного моторынка (кстати, недавно пережившего коренной рестайлинг), появились грозные конкуренты: "Кавасаки ZX-9R" и "Ямаха YZF R-1". Об их быстроногости (пардон, быстроко-лесности) продавцы и "родители" уже слагают былины. Еще бы! Выступая в той же весовой категории, что и соперница, они будут по-мускулистее нынешней королевы: 143 и 150 л.с. соответственно против 130 у "Fireblade". А у "Ямахи" еще и фантастическая внешность, способная заворожить любого. О технических подробностях упоминать не станем (они описаны в N1 "Мото" за 1998 год), скажем лишь, что из этой троицы самой экстремальной и динамичной признана "Ямаха". а наиболее оптимальное сочетание динамики и комфорта — у "Кавасаки". Как видим, конкуренция в самом "горячем" секторе моторынка обещает быть острой. Единственное "но" — цена новинок значительно выше, чем у "Fire-blade", предлагаемой за $12300: $14375 за "ZX-9R" и $15300 за "YZF R-1". Широкому распространению последней может помешать, кроме цены, микроскопическая квота поставок, установленная "Ямахой" для нашей страны: всего три десятка. Значительная часть из них уже оплачена покупателями. i Еще один удар по позициям "Хонды" — 600-кубовый спортбайк "Кавасаки ZX-6R", прямой конкурент популярной модели "CBR 600F3".
"Кавасачья" новинка способна завоевать сердца и кошельки многих желающих иметь машину, одинаково подходящую и для поездок на работу, и для "отрыва" в уикэнд. Цена новой "кавы" — $11350.
"Хонду VFR800" и "Сузуки TL1000 R", несмотря на всю их несхожесть, можно выделить в отдельную группу "мотоциклов для посвященных". Действительно, с точки зрения рядового любителя спортбайков их характеристики выглядят не слишком эффектно по сравнению с той же "Ямахой YZF R-1". И потяжелее они (189 и 197 кг соответственно), и послабее... На самом деле эти машины требуют к себе совершенно иного подхода, нежели к экстремальным "дорожным ракетам". Впрочем, "TL 1000R" — не менее бескомпромиссная модель, явно рассчитанная на применение в гонках супербайков. Литровая V-образная инжекторная "двойка" с углом развала 90 градусов, созданная на базе мотора прошлогодней модели "TL 1000S". здесь имплантирована в новую ходовую часть с алюминиевой диагональной рамой. И все это, вместе взятое, "укрыто" обтекателем, установлены по бокам мотора. Но навороты наворотами, а в ходовых качествах машине тоже не откажешь. Не вдаваясь в подробности, скажу одно: "VFR 800" — идеальное сочетание динамики и комфорта для поездок на не слишком дальние расстояния вдвоем.
- 13/09/2012 21:54 - РЕЙД НА КРАЙ СВЕТА ОТКЛАДЫВАЕТСЯ
- 13/09/2012 21:54 - ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ СЛАВУ
- 13/09/2012 21:53 - КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ "САРДЕЛЬКА"
- 13/09/2012 21:53 - ОРДЕН - КОРОЛЮ ПУСТЫНИ
- 10/09/2012 21:58 - Полет над гнездом "Птахи"
- 10/09/2012 21:43 - И выхожу я в белом фраке
- 10/09/2012 21:43 - Сделай "тачку" сам
- 10/09/2012 21:42 - Дворец на обочине
- 10/09/2012 21:41 - Средство для промывания мозгов
- 10/09/2012 21:41 - Пивка для рыка