ИТАЛЬЯНЕЦ С ЯПОНЦЕМ -БРАТЬЯ НАВЕК?
Если не можешь одолеть конкурента, иди с ним на сближение" - это один из основных законов рынка. В Европе лишь Италия смогла сохранить мощную и жизнеспособную мотоциклетную промышленность, и японцы, претендующие на мировую гегемонию в отрасли, активно ищут способы объединиться с конкурентом. Чуть ли не на трети итальянских мотороллеров устанавливаются двигатели, изготовленные на Апеннинах по лицензии японского концерна "Ямаха". "Пьяд-жо" время от времени устраивает "утечку информации" о своих контактах с "Хондой*'. А недавно стали известны детали соглашения между итальянской компанией "Априпия" и японской/Сузуки". "Априлия", второй по величине изготовитель/ь мототехники в Европе (280 тысяч мотоциклов мотороллеров в 1997 году)г-уже ставит двигатель от "Сузуки" на свой спортбайк RS250 Heifire речь идет о покупке лицензии на производство 50-кубо'вых двигателей (до сих пор итальянцы применяли продукцию австрийской фирмы "Ротакс" - высококачественную, но дорогую). Завод по изготовлению этих моторов проектной мощностью 130 тысяч агрегатов в год строится в Сан-Марино. Первую продукцию он выдаст уже в 1999 году.
- 15/09/2012 21:30 - КРУТИ ПЕДАЛИ - ВПЕРЕДИ УСТЮРТ!
- 15/09/2012 21:30 - НОВЫЙ КИТЕЛЬ ДЛЯ ШКИПЕРА
- 15/09/2012 21:29 - СЛЕПАЯ ИДЕЯ
- 15/09/2012 21:29 - КАК ВЕДЬМА НА ПОМЕЛЕ
- 15/09/2012 21:29 - ЗВЕЗДЫ НА "ТАБУРЕТКАХ"
- 15/09/2012 21:28 - ТРЯХНУЛ СТАРИНОЙ
- 15/09/2012 21:27 - УВЕКОВЕЧЕН
- 15/09/2012 21:27 - ОБРЕЧЕН НА УСПЕХ
- 15/09/2012 21:26 - НАДЫШАЛИСЬ ВЫХЛОП¬НЫМИ ГАЗАМИ?
- 15/09/2012 21:26 - "МОЛОТ" ЕДЕТ ПО РОССИИ