ИТАЛЬЯНЕЦ С ЯПОНЦЕМ -БРАТЬЯ НАВЕК?

Если не можешь одолеть конку­рента, иди с ним на сближение" - это один из основных законов рынка. В Европе лишь Италия смогла сохранить мощную и жизнеспособ­ную мотоциклетную промышленность, и японцы, претендующие на мировую гегемонию в отрасли, ак­тивно ищут способы объединиться с конкурентом. Чуть ли не на трети итальянских мотороллеров уста­навливаются двигатели, изготовленные на Апенни­нах по лицензии японского концерна "Ямаха". "Пьяд-жо" время от времени устраивает "утечку информации" о своих контактах с "Хондой*'. А недавно стали известны детали соглашения между итальянской компанией "Априпия" и японской/Сузуки". "Априлия", второй по величине изготовитель/ь мототехники в Ев­ропе (280 тысяч мотоциклов мотороллеров в 1997 году)г-уже ставит двигатель от "Сузуки" на свой спортбайк RS250 Heifire речь идет о покупке ли­цензии на производство 50-кубо'вых двигателей (до сих пор итальянцы применяли продукцию австрий­ской фирмы "Ротакс" - высококачественную, но до­рогую). Завод по изготовлению этих моторов про­ектной мощностью 130 тысяч агрегатов в год стро­ится в Сан-Марино. Первую продукцию он выдаст уже в 1999 году.



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Поделиться с друзьями