ДОЛГИЙ ПУТЬ НА РОДИНУ Сузуки
ПОДГОТОВКА
Если мы взглянем на карту мира и протянем по материку пинию от Бельгии до Японии, то увидим, что большая часть маршрута пролегает через Россию Преодолеть эти 15 000 км я предполагал за три месяца. Моему начальнику (а я работал в театре) это естественно не понравилось, и я стал безработным. Вторая проблема—это деньги Я не бандит и не бизнесмен, поэтому вынужден быть максимально экономным и на все путешествие думал истратить 3600 $. Мой мотоцикл — "Сузуки GSX 1100" 1982 года выпуска, к началу путешествия на его спидометре было 125500 км пробега.
Много нервов стоило оформление документов, особенно непросто было получить российскую визу. Представительство "Интуриста" в Брюсселе пообещало визу только в Москву и С.-Петербург, да и то с условием бронирования там дорогого отеля. Ну полный бред! Помогла небольшая С.-Петербургская фирма, выдавшая за день до начапа путешествия визу на один месяц с правом посещения Москвы, С.-Петербурга и Владивостока. Этого, конечно. недостаточно, но хотя бы уже кое-что.
В ПУТЬ
Наконец, 3 июля я отправился в путь. Через 1100 км по хайвэям Бельгии, Нидерландов и Германии я остановился на ночевку в Польше, откуда до России оставалась тысяча километров Дороги на Украине в ужасном состоянии, и я прибыл к границе только к 10 часам вечера. На украинской стороне никаких проблем не возникло, а вот порядки на российской стороне имели явную мафиозную наклонность. Я должен был заполнить документ на русском языке, но так как я им владел плохо, то за его заполнение потребовали 10 S. Здесь я использовал свое первое русское слово "нет". Тогда ко мне подошел другой человек, заполнил документ, проставил все печати, но отдавать документ мне не стал, а попросил сначала дать ему прокатиться на мотоцикле. Я снова сказал "нет", и в конце концов, после трех часов ожидания, смог въехать в Россию. Был уже час ночи, и при первой же возможности я остановился на ночевку. Это был бар, где я взял в аренду диван на 6 часов. Ровно в назначенный срок меня выпихнули на улицу, и я отправился в Москву.
РОКОВОЙ ПОЛЕТ
Дороги в России ужасные, и надо быть сумасшедшим, чтобы ехать на мотоцикле быстрее ста километров в час. Примерно за 350 км до Москвы я влетел в глубокую яму, совершил большой прыжок, а после приземления двигатель заглох и больше не заводился. Единст венное место, где я смогу что-либо починить
грузовик. Водитель воскликнул: "В Москву? Ты сумасшедший! Это же 350 км!" Тогда я произнес волшебное слово "доллар" и разговор стал более предметным. За 300 $ я получил редкую возможность провести 10 часов без остановок, еды, питья и комфорта в колымаге, скорость которой не превышала 50 км/ч.
МОСКВА
Мы приехали в Москву после полуночи, и я поставил мотоцикл на охраняемую стоянку. В такой поздний час очень трудно найти дешевую гостиницу, поэтому я отправился к станции метро, где купил бутылку водки и провел ночь с двумя вонючими и уже до меня напившимися нищими. Великолепный опыт!
Когда начал ходить транспорт, я направился обратно на стоянку. Парень из местного автосервиса до этого момента видел такие четырехцилиндровые мотоциклы только на картинках, но тем не менее после проверки и обдумывания ему удалось найти неисправность
В Москве я остановился в недорогом Доме Туриста, и в течение десяти дней осмотрел столицу, Москва — это большой город, где масса достопримечательностей: Пушкинский музей, Университет, Большой театр и, конечно. Кремль. Он является эпицентром города и страны, это то место, из которого исходит большая часть русской силы. В один из дней посетил я и редакцию "Мото", с которой еще раньше вступил в переписку.
Москва — очень дорогой город. Ночная жизнь Москвы вся в руках "новых русских" (читай: мафии) на крутых тачках. И все-таки Москва — это не типичный российский город. Гораздо больше в этом смысле мне понравились небольшие деревушки. Десяти дней пребывания в Москве мне хватило по горло, я с удовольствием оседлал своего 310-килограммового друга и двинулся дальше.
ПРОБЛЕМЫ
Вскоре у меня вышел из строя трос спидометра. что было крайне нежелательно. Дело в том, что я установил топливный бак увеличенного объема (35 л.), в котором нет измерителя уровня топлива, и теперь пришлось действовать наугад. В России существует странная система заправки на бензоколонках: сначала ты оплачиваешь нужное количество литров, и только после этого включают насос. А если ты не рассчитал и заказал слишком много, то деньги тебе естественно не возвращают,
В Рязани я нашел дешевую гостиницу и на следующий день продолжил свой путь до Пензы. На дороге было много колдобин, в результате чего треснули багажные кофры. Я заехал в автосервис, где мне их заварили, причем бесплатно. Добрые русские люди! В Пензе за 36000 рублей я попучил кровать, сломанный телевизор и туалетную бумагу. А что мне еще нужно?
Время от времени милиция пыталась меня остановить, и иногда я останавливался. Пока они рассматривали мой "Сузуки". у меня было время выкурить сигарету. У меня ни разу не спросили паспорт или какие-то другие документы, им просто хотелось со мной поговорить. Как только я произносил по-русски "Б-е-л-г-и-я", они сразу же говорили "О-кей" и отпускали.
Наконец я подъехал к Уральским горам. Возле Юрюзани мотор издал странный металлический звук и заглох. Черт побери, это нехороший звук! Мотор заводился, но. к сожалению, с тем же звуком, а лампа контроля масла при этом продолжала гореть. В картере я обнаружил мелкие кусочки пружин и металла в масле, а также неисправности в сцеплении и маслонасосе. Что делать? Дома у меня был запасной мотор от "Сузуки Katana", и я отправил с почты факс домой с описанием моей поломки. В тот же день мне перезвонил брат и сказал, что мой дилер-механик уже выслал все необходимые детали почтой DHL в Екатеринбург, что был от меня в 500 км.
АСА-КЛУБ
Иван Ксенофонтов из журнала "Мото" надавал мне кучу адресов по всей России на случай, если у меня будут проблемы. Один такой адрес — в Челябинске, где я'связался со Славой Смирновым из АСА-клуба. Мы нашли дешевую гостиницу, и в последующие дни члены клуба показывали свой город. Моя виза закончилась, но с помощью Антона Виндеева удалось продлить ее за 100 000 рублей еще на две недели.
После десяти дней ожидания я снова позвонил в DHL, где услышал как хорошие, так и плохие новости. Хорошая — это то. что запчасти уже в Екатеринбурге, а плохая — что есть кое-какие проблемы в аэропорту. В таможне мы ходили из кабинета в кабинет, и за 4 часа я поставил свою подпись 16 раз! В конце концов я получил счет за пересылку на 810 000 рублей. Проклятая мафия!
На следующий день я снова приехал в Челябинск. но уже на своем коне. Вся наша команда совершила по городу парадный заезд, который финишировал на стадионе. Я ощущал огромную симпатию от каждого присутствующего. Как же прекрасна может быть жизнь мотоциклиста!
Слышали о панели directadmin? На сайте мегахостер.нет можно приобрести - directadmin лицензия. Цена лицензии порадует вас.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
- 10/09/2012 22:05 - Дышите ровно - вас кинули
- 10/09/2012 22:01 - Нэцкэ для самурая
- 10/09/2012 21:44 - Сколько мотоциклов в России
- 26/06/2012 18:55 - Сузуки для отдыха
- 26/06/2012 18:53 - ДОЛГИЙ ПУТЬ НА РОДИНУ Сузуки Часть 2
- 26/06/2012 18:39 - Симфония четырех тактов
- 26/06/2012 18:25 - Битва больших двоек
- 26/06/2012 18:23 - Зимние покатушки в Крылатском
- 01/05/2012 20:26 - Рождение Оппозита
- 01/05/2012 20:25 - Горизонты горизонта