Обзор TRIUMPH Rocket III Roadster, стритфайтер
В то время как конструкторы спортбайков и внедорожных мотоциклов бьются за каждый грамм массы, создатели таких аппаратов, как Triumph Rocket III Roadster, считают:
ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ
Как это ни банально, но аппетит приходит во время еды. Инженеры возрождённой компании Triumph, поощряемые новым владельцем Джоном Блуром, сначала создали современнейший мотоцикл в пику японским концернам, потом поиграли в ностальгию с двухцилиндровыми моделями, а затем задумались: а не сотворить ли нечто такое, чего мир ещё не видывал?
Информация от наших друзей: Скоро свадьба? Пригласительные на свадьбу 1st-Class! Изумительная свадебная полиграфия.
Проект круизера с продольной «тройкой» зародился ещё в 1999 году - тогда под индексом С16, что означало вполне умеренный рабочий объём: 1600 см3. Ближе к началу производства проект поменял обозначение на С20 - конструкторы решили серийный двигатель сделать двухлитровым, с тем, чтобы с помощью заводского тюнингового набора желающие смогли бы увеличить его рабочий объём до 2,3 л. А затем руководители компании подумали: чего мелочиться? И в июне 2004 года представили Triumph Rocket 111 с двигателем рабочим объёмом 229Д см3. И не прогадали: сразу же получили 1500 предо-плаченных заказов (совсем неплохо, если учесть, что в 2003 году компания выпустила всего 20000 мотоциклов). С тех пор продано 18000 машин семейства Rocket III (в которое, кроме базовой версии, входят также модификации Classic и Touring). Причём 34% "Ракет" эмигрировали в США.
Но времена меняются, и роль классического круизера в производственной программе Triumph стала исполнять новая модель Thunderbird с 1600-кубовой поперечной рядной «двойкой». Поэтому было решено перепозиционировать Rocket III: он больше не круи-зер, а стритфайтер! Базовая модель и Classic уходят на покой (Touring пока остается в производстве), их место занимает Roadster. «Теперь в нашей программе на любителей классических круизеров нацелен Thunderbird, -комментирует ситуацию Саймон Уорбуртон, продакт-менеджер компании, - a Rocket III мы выводим с территории круизеров и нацеливаем его на другой сектор - покупателей маскл-байков».
Дизайн новинки создал американец Тим Прентис; некогда он прославился потрясающим байком Honda Valkyrie Rune, а в последнее время работает на Triumph - Thunderbird тоже его творение. Не меньше, чем внешность, привлекает цена: в Великобритании Roadster стоит 10949 фунтов стерлингов - на 1050 фунтов меньше, чем прежняя базовая версия, и совершенно не сравнимо с теми 17499 фунтами, которые ломят за Yamaha V-Max - ближайшего рыночного соперника. Ах, да, есть ещё Harley-Davidson V-Rod Muscle - так американец и слабосильнее, и... дороже. Тан что Triumph предлагает вам побольше за поменьше! Что же касается выбора цвета, то вы можете заказать любой... при условии, что выберете чёрный. Причем двух разновидностей: или классический металлик Phantom Black, или матовый Matt Black.
купить автозапчасти- 07/03/2012 16:58 - Honda VFR1200F
- 04/10/2011 15:58 - Обзор YAMAHA Grizzly 660, утилитарный ATV
- 04/10/2011 15:56 - Обзор Ducati Monster 400
- 04/10/2011 15:55 - Rocket III Roadster
- 04/10/2011 15:54 - Технические характеристики Triumph Rocket III Road…
- 04/10/2011 15:53 - Тест-драйв S1000RR
- 04/10/2011 15:52 - ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА BMWS1D0DRR
- 04/10/2011 15:51 - I BMW S1000RR, спортбайк
- 04/10/2011 15:49 - Родстер Honda CBF1000
- 06/05/2009 03:00 - тест драйв patron Joker 150