Мечта мототуриста - Ямаха XTZ660
"Ямаха XTZ660 Тепеге" появилась на европейском рынке в 1990 году. Повышенное внимание к новинке обеспечила концепция относительно недорогой машины, прекрасно приспособленной к дальним путешествиям.
Мотоцикл пережил одну модернизацию -внешности: в 1994 году в обтекатель пристроили две круглые фары вместо одной прямоугольной и немного изменили электрооборудование. Прошли годы, и популярные мотоциклы появились в России: новые - меньше, подержанные -больше. Характерно, что "XTZ660" прибывали в основном из Европы. Естественно, с большими пробегами. Но благодаря качеству западных дорог- состояние машин оставалось отменным: 30-40 тысяч асфальтовых километров не сказались на ходовой части, А вот двигателям досталось. Скудный для шоссе запас мощности энду-ровского мотора мог вынудить предыдущего владельца "крутить" силовой агрегат на каждой передаче. Но тут выручает другое: применяемое на машине жидкостное охлаждение существенно продлевает ее ресурс. Предельный пробег двигателя "XTZ660" до капитального ремонта (при асфальтовой эксплуатации) может с легкостью превысить 60 000 км. Дальше ждет замена поршня (возможна установка "ремонтного" размера), маслосъемных колпачков и цепи ГРМ. Но если пробег машины небольшой, проблем не будет - конструкция годами отработана и славится как самая надежная. И пусть вас не смущает пятиклапанная головка цилиндра.
Другая "ветвь" подержанных "Тепеге" включает в себя машины, купленные в наших мотосалонах (так как продается она уже несколько лет). Здесь возможны два варианта: первый владелец так и не успел толком мотоцикл "распробовать", и количество съездов с асфальта можно пересчитать по пальцам. В таком случае цена, конечно, низкой не будет, но и мотоцикл, в общем-то, от нового не сильно отличается. Вывод: вариант выгодный.
Другой случай, если владелец любил ездить активно - пробег даже в 10 000 км может отразиться на состоянии основных узлов. А цена все равно будет высокой. Выяснить, какой жизнью жил ваш избранник, - активной или умеренной -поможет его тщательный осмотр.
Цена может колебаться от $7000 за годовалую машину, купленную в салоне, до $3000 за порядком "усталый" аппарат с "букетом" неизбежно грядущих неисправностей. Остается посоветовать найти золотую середину.
- 15/09/2012 21:32 - Рожденный побеждать или Ямаха YZF-R1
- 13/09/2012 22:00 - Хонда XR650L
- 10/09/2012 21:50 - МОТО GUZZI VI1 SPORT
- 10/09/2012 21:47 - Ямаха Majesty 125
- 10/09/2012 21:46 - Белый демон Zip