Отмороженный или обзор Malaguti Crasser
Безумные холода и снегопады, обрушившиеся на Москву в декабре, стали хорошей проверкой надежности и проходимости автомобилей. В то время, когда большинство из них стояло в сугробах или буксовало в снежных заносах, з головы редакционных испытателей вклинилась странная идея: посмотреть на что способна в арктических условиях маленькая двухколесная техника. Скутера в обычном исполнении здесь вряд ли подошли бы, поэтому наши взоры обратились в сторону внедорожных разработок. В семействе "Малагути" нашелся такой маленький отщепенец: он называется "Grosser EL".
Выход в снежный мир
Вначале была полная темнота, разрываемая далекими и непонятными звуками. Странные шорохи и скрежет в стене разбудили разум от долгой спячки. клин света ударил в неподготовленные зрачки, и две фигуры появились в возникшем проеме. "Вот он, — раздался низкий голос, — бери его и выкатывай." Пьяный морозный воздух словно ударил поддых: внутренности сжались, яркий дневной свет устремился в зарешеченные глазницы. Эти двое что-то всунули в бок, повернули и стали тыкать кнопки и рычаги: в животе у меня заурчало. и, выплюнув клубочек газов, я задрожал мелкой дрожью, пытаясь согреться на страшном морозе.
Маленький боец
Наше первое знакомство с "Malaguti Crasser" произошло еще при редакционных испытаниях "Фантома" в салоне компании "Астэк", являющейся официальным представителем "Малагути" в России. В пестром ряду он сразу привлек внимание своей неординарной внешностью: по сравнению с "Малагути F-10" и "Fhantom". мотороллер напоминал маленького задиристого драчуна и хулигана. И вот нам удалось попробовать "кроссач" в деле. Первенство в проведениях зимних тестов скутеров откровенно интриговало.
Первый осмотр дал многое: перед нами была действительно крепкая конструкция. Толстый металлизированный книзу пластик, словно мускулы, оплетал жесткий каркас мотороллера. Массивный хребет усиливал раму, создавал подтянутый и скомпонованный вид. Короткая спортивного вида рулевая колонка прятала в своих недрах горловину для залива тормозной жидкости и две круглые фары, предусмотрительно защищенные' шетеной решеткой, пусть и декоративной. "Верхнее" переднее крыло создает эффект спортивной длинноходной подвески, а надпись "Extra large section XL" (удлиненное перо) на пере вилки свидетельствует о реальном большом ходе. Рифленое покрытие площадок для ног не дает соскользнуть даже подошвам ботинок, залепленных снегом. Треугольные кусочки задней облицовки выполнены в кроссовом стиле: минимум пластмассы, плоские формы. Лампы пово ротников запрятались в маленькие подпружиненные корпуса, вынесенные на одинаковое расстояние, и не боятся боковых ударов и падений.
К слову об авариях: необходимо отметить секционную структуру облицовки, специально приспособленную к крушениям. При замене пластика вам не придется разбирать весь скутер. Скажем, — боковая, самая бьющаяся, часть облицовки состоит из четырех независимых компонентов (на "Фантоме" она единая от верха рулевой стойки до задних пово-ротников). К тому же. на "Кроссере" установлена дугообразная защита картера — как на взрослых "кроссачах". Сочетание резких форм с минимумом внешних изысков создали спортивный, агрессивный и современный образ эндури-стого скутера. Нам же осталось проверить его в деле.
Чудеса на виражах
Показывать пируэты на подмороженном снегу и скользить на "пятой точке" не хотелось, поэтому предусмотрительно подспустили колеса и сделали более "мягким" схватывание заднего барабанного тормоза. Протекторы с грунтозацепами заднего широкого (130/90-12) и переднего (110/90-12} узкого колес давали надежду на успешное передвижение по снегу и льду. С более "злобной" резиной внедорожные возможности "Кроссера" могли быть существенно серьезнее.
"Crasser" поразил удивительно легким запуском на морозе и продолжал этим удивлять при последующих падениях .в сугробы. Включив дальний свет фар, с легкой пробуксовкой скутер бросился в снежную стихию, совсем незнакомую для солнечной Италии. Чтобы не пугать и без того пребывающих в шоке от снегопадов и морозов автомобилистов, пробный заезд было решено провести вдали от городской суеты,
Заснеженный асфальт не вызывал проблем при движений, сцепление с дорогой было хорошее, и поэтому, осмелев, я выжал полный газ. Зажатый "полтинник" резво бросил машину вперед, как будто забыв, что на улице зима. Утрамбованная снежная дорожка, с кочками и запорошенными канавками преодолевалась с легкостью. На заснеженных участках, когда колеса утопали на глубину шины, начались пробуксовки, но мощности для выхода пока хватало. Пробираясь дальше по целине, столкнулся с проблемой утопания в снег тяжелого переднего колеса, скутер сел на брюхо: вариатор заревел, снег полетел в небеса.
Высокий клиренс в сочетании с длинноходной передней подвеской позволяли заезжать на бордюрный камень без опасений разбить днише, а распределение массы могло бы быть еще лучше, если бы бензобак расположили не над задним колесом, а например, в полу площадки для ног, При резком разгоне по подморожен ному асфальту это приводило к небольшому заносу задней части. В целом мотороллер очень устойчив,управляем и предсказуем. Но не только распределением массы удается достичь хороших ходовых качеств, большая заслуга в этом оригинальной и запатентованной компанией "Малагути" задней подвески с моноамортизатором, установленным горизонтально под настилом пола и системой рычагов, создающих прогрессивную характеристику, которая вкупе с передней спортивной вилкой позволяет "Crasser EL" преодолевать такие препятствия, которые другим представителям маленьких эндуро (например, "Piaggio NTT") просто не под силу
Тест-оценка
+ функциональные дизайн и подвески устойчивость, управляемость, блочная облицовка.
Отсутствие раздельной системы смазки.
- 10/09/2012 21:46 - Белый демон Zip
- 26/06/2012 18:47 - Танец шута или обзор Хонда Джокер
- 26/06/2012 18:38 - Kawasaki vn1500 Classic tourer
- 26/06/2012 18:24 - KLF 300
- 01/05/2012 20:09 - Gilera Runner FXR180
- 01/04/2012 16:56 - Икота от Lakota
- 20/03/2012 21:54 - Прага - новый дебют знаментиой марки
- 20/03/2012 21:47 - Сузуки GT750
- 07/03/2012 17:07 - CONFEDERATE Fighter P120 Combat
- 07/03/2012 17:03 - Honda VFR1200F продолжение